Способы защиты от интернет-мошенников разъясняют в СКО
Способы защиты от интернет-мошенников разъясняют в СКО. Информационную работу проводят полицейские региона, сообщает Законопослушный гражданин.
В Северном Казахстане полицейские провели очередную профилактическую акцию в аптеках областного центра. По согласованию с администрацией стражи порядка расклеивали предупреждения, раздавали памятки, беседовали с пожилыми людьми, рассказывая о распространенных способах обмана. Наиболее опасны — так называемые “звонки из банка”.
Лжеработник банка убеждает жертву оформить миллионные кредиты и перевести деньги на якобы “безопасный счет”, откуда средства попадают к аферистам. Нередко преступники предлагают установить программу, будто бы для защиты телефона, сообщили в пресс-службе ДП СКО.
На самом деле это приложение удаленного доступа, через которое они могут распоряжаться телефоном жертвы и брать кредиты от ее имени. Так происходит почти половина интернет-мошенничеств.
Всего их зарегистрировано в СКО с начала года 362, из них 140 — “звонки из банка”. Один из надежных способов защиты — услуга сервиса eGov.mobile по добровольному отказу от кредитов на 6 месяцев. На человека, который ее подключил, мошенники уже не смогут оформить займы.
Полицейские агитируют людей пользоваться данной услугой. Работа проводится полицейскими в рамках областного оперативно-профилактического мероприятия “Правопорядок”, одна из ключевых целей которого — защита людей от интернет-мошенников.