Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Источник погодных данных: Ауа райы

Законопослушный гражданин

Информационное агентство

Петропавловцам доступно 79 видов онлайн услуг в «ЦОН»

Петропавловцам доступно 79 видов онлайн услуг в приложении «ЦОН». Государственная корпорация «Правительство для граждан» делает ставку на цифровую трансформацию, сообщает Законопослушный гражданин.

Госкорпорация активно развивает мобильное приложение «ЦОН», которое позволяет гражданам получать государственные услуги удаленно. На данный момент в нем доступно 79 видов услуг. И с его помощью уже было оказано 132 890 государственных услуг. А также операторами ЦОН было проведено более 400 000 видеоконсультаций.

«Цифровизация государственных услуг позволяет сделать их доступными и быстрыми для граждан. Сегодня многие процедуры, включая подачу заявления на паспорт, занимают всего несколько минут. Мы намерены и далее модернизировать наши услуги и внедрять IT-решения, чтобы соответствовать ожиданиям граждан», — отметил Председатель Правления Госкорпорации «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев.

Отметим, что среди ключевых цифровых решений Госкорпорации также является Единый государственный кадастр недвижимости (ЕГКН). Теперь акт на землю и техпаспорт объединили в единый кадастровый паспорт. Время рассмотрения документов сократили с одного года до 30 дней. А также ввели возможность онлайн-мониторинга этапов обработки документов. Для удобства и безопасности граждан разработан сервис для отправки в личный кабинет на портале электронного правительства уведомлений о регистрации, изменении и прекращении прав на недвижимость. С начала года было отправлено более 5,7 миллионов уведомлений.

В рамках цифровизации корпорация также запустила проекты по автоматизации услуг в сфере социальной защиты и труда. А также другие решения.

Отметим, что в планах Госкорпорации — дальнейшее развитие цифровых проектов, чтобы каждый житель Казахстана мог получать необходимые услуги в любое время и в любом месте.

За девять месяцев 2024 года Государственная корпорация «Правительство для граждан» оказала свыше 11 млн госуслуг. Ещё свыше 5 миллионов услуг получили через секторы самообслуживания в ЦОНах. В рамках стратегии по повышению доступности и качества государственных услуг Госкорпорация активно внедряет цифровые технологии. Упрощая процесс получения документов и взаимодействие с госорганами.

 Госкорпорация реализует комплекс цифровых проектов, нацеленных на упрощение и улучшение госуслуг. Одним из значимых проектов Госкорпорации стал терминал документирования, запущенный в прошлом году. С его помощью жители Казахстана могут подать заявление на получение паспорта или удостоверения личности менее чем за пять минут. С начала 2024 года услугой воспользовались уже более 50 000 человек: 37 585 — в Астане, 12 476 — в Алматы и 540 — в Кокшетау.

Петропавловцам доступно 79 видов онлайн услуг в приложении "ЦОН"

Поделиться:

Shares

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *