Жители СКО все чаще обращаются в полицию онлайн
Жители СКО все чаще обращаются в полицию онлайн, сообщает Законопослушный гражданин.
154 жителя СКО воспользовались цифровым сервисом «Закон и Порядок». С июня этого года жители страны могут обратиться в полицию не только по телефону или мобильному приложению 102, но и через сервис «Закон и Порядок», который доступен в разделе Госуслуги в банковских приложениях Kaspi и Halyk, а также в EGov.mobile.
В Северо-Казахстанской области с начала года посредством омниканальной связи полицейские приняли 437 сообщений от населения, из них 100 поступило через приложение EGov.mobile, 48 — через Kaspi и 6 — через Halyk.
В основном людей волнует низкая дисциплина водителей: 275 обращений связаны с нарушениями правил дорожного движения. Полиция расширяет диапазон доступности, используя все новые средства связи с населением. Это делается для удобства граждан. И чтобы каждый человек мог получить доступ к услугам полиции в удобном для него формате. Цифровые технологии помогают развивать сервисность современной полиции, повышают оперативность реагирования на обращения граждан и способствуют реализации принципа «Закон и Порядок».

