Петропавловцы часто жалуются на ЖКХ и мошенников
Петропавловцы часто жалуются на ЖКХ. Об этом рассказали в Северо-Казахстанском областном филиале партии «AMANAT». Именно работа коммунслужб больше всего волнует граждан в 2024 году, сообщает «Законопослушный гражданин».
Всего с начала года в общественные приёмные по области поступило около 800 обращений. Половина из них решены положительно.
По сравнению с прошлым годом петропавловцы чаще жалуются на проблемы в сфере ЖКХ — 36%. Немало обращений в последнее время поступает в связи с уборкой снега. В основном просят помощь одинокие пенсионеры. Стоит отметить, что зима на севере Казахстана выдалась небывало снежной. Во дворах и на улицах Петропавловска появлялись барханы с человеческий рост. Еще пару недель назад жители областного центра возмущались темпами работы коммунальных служб. Снежные холмы, по словам горожан, не убирались, а только копились.
На втором месте — вопросы социального обеспечения — 10%. Граждан волнуют также вопросы документирования и регистрации, предпринимательства, трудоустройства и разрешения трудовых споров, выделения жилья и земельных участков.
Всё чаще североказахстанцы обращаются с проблемами, связанными с действиями мошенников. С начала этого года юридическую помощь по региону получили порядка 40 человек. Помимо консультаций партийцы по-прежнему оказывают практическую помощь.
«Отрабатываем усилиями депутатов и неравнодушных членов партии. Например, в Есильском районе было обращение по ремонту крыши дома, сорванной из-за сильного ветра. Помощь в приобретении строительного материала оказал местный предприниматель. В Мамлютском районе депутат маслихата решил проблему с трудоустройством переселенца, воспитывающего семерых детей. Ему также помогли с ремонтом печного отопления. Совсем недавно обратились за материальной помощью две семьи из категории «инвалиды» и «многодетные семьи» — для них актив филиала «Болашак» закупил продукты», — рассказала заведующая общественной приёмной СКОФ партии «AMANAT» Гульфира Рамазанова.
Обратиться с проблемой граждане могут с помощью WhatsApp по номеру 8-771-394-16-50. Или посредством сообщений в директ Instagram. Для приёма обращений функционирует также единый республиканский номер call-центра 8-800-080-44-41.