В акимате СКО рассказали как будут производиться выплаты пострадавшим от паводка
Выплаты пострадавшим от паводка будут зависеть от места проживания, сообщает «Законопослушный гражданин». По информации управления координации занятости и социальных программ акимата Северо-Казахстанской области, во всех районах области и в г.Петропавловске действуют Правила оказания социальной помощи для лиц, оказавшихся в сложной ситуации.
Выплаты производятся в следующих размерах:
— до 100 МРП в Акжарском, Аккайынском, Мамлютском районах;
— 100 МРП (в Айыртауском, Есильском, Жамбылском, М. Жумабаева, Кызылжарском, Г. Мусрепова, Тайыншинском, Шал акына, Тимирязевском районах;
— до 200 МРП в Уалихановском районе;
— 200 МРП в городе Петропавловске.
В текущем году на эти цели выделено 85,0 млн. тенге.
За оказанием социальной помощи граждане могут обратиться акиму сельского округа по месту жительства, жители районных центров могут на прямую обратиться в Отделы занятости и социальных программ. Также заявление можно подать через веб-портал «электронного правительства».
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий факт причиненного ущерба гражданину либо его имуществу вследствие стихийного бедствия;
3) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение.
4) реквизиты для зачисления социальной помощи.
В случае обращения в Акимат сельского округа, в течение одного рабочего дня документы заявителя направляются в участковую комиссию при акимате сельского округа. Там проводят обследование материального положения лица (семьи).
Участковая комиссия в течение двух рабочих дней со дня получения документов проводит обследование заявителя. По его результатам составляет акт о материальном положении лица (семьи). А также подготавливает заключение о нуждаемости лица и направляет их акиму сельского округа.
Аким сельского округа в течение двух рабочих дней со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами в районный Отдел занятости и социальных программ.
В свою очередь Отдел занятости и социальных программ в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от участковой комиссии или акима сельского округа представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии при акимате района.
Специальная комиссия в течение двух рабочих дней со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи.
При положительном заключении указывает размер социальной помощи.
Размер оказываемой социальной помощи определяется специальной комиссией на основании представленных документов.
Срок оказания социальной помощи составляет до 8 рабочих дней.
Все пострадавшие семьи уже сейчас могут подготовить документы и обратиться за выплатой.